Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 22 ноября 2011 г.

Почта России - лучшая почта в мире)))

Я должна выплеснуть все, что накопилось...
Больше месяца назад я сделала заказ в магазине, любимом многими, "Fabric Shop" называется. Но сделала не сама, потому что ни одна моя карта не действует, не снимаются денежки, и все тут. Поэтому расплачивалась за мой заказ Юля, подружка по форуму. Она, умничка, многим так помогает, да еще и переживает потом все перипетии вместе с нами.
Так вот. Долго ждала я посылку с тканьками, которых надо сказать, заказала много - на две упаковки потянуло. Бегала к себе на почту, надоела им вопросами, не получали ли они что-либо на мое имя, потому что номера отправлений, которые прислали американцы, не существуют в нашей системе. В общем, отследить их можно только пока они идут по США, но там проблем обычно не бывает.

Вчера Юля написала о проблеме в магазин, и оказалось, что они перепутали адрес - послали на мое имя, в Москву, а все остальное - Юлино. И лежат мои посылки на почте в совершенно другом округе, около м. Сходненская. Юля, которая переживает за судьбу посылок уже не меньше меня, позвонила из своего далекого Челябинска в это отделение, они нашли мою посылочку, велели ей передать мне, что я должна назвать кодовый номер 288, и они мне все выдадут.
Сегодня утром мы с Егором собрались и поехали на эту улицу Свободы, а точнее Химкинский бульвар, дом 1. По дороге заблудились, 100 раз я успела подумать: хорошо, что я на машине, а то весело бы мне было с 10-месячным малышом ехать в метро, а потом ногами топать...  . Приезжаю, отстояла в очереди, называю номер 288, они на меня смотрят непонимающим взглядом и говорят, что у них такого нет. Я им объясняю ситуацию, что им уже звонили, они мне говорят, что им никто не звонил, про такую проблему они в первый раз слышат и ничего на мое имя у них нет. Я им показываю телефон, они говорят, что это не их номер. Я из очереди выхожу, набираю телефон, там мне тетка раздраженно говорит, чтО, дескать, вы названиваете, вчера ведь уже звонили, я ей говорю, что стою в их отделении, но о посылке никто ничего не знает. В общем, еле упросила ее выглянуть. После этого нашли малый пакет, а второй сказали, что уже назад отправили.
Уже я позвонила в центральную службу Почты России, там мне радостно сообщили, что посылок под номерами, котрые я им называю нет, вернуть то, что уже отправлено назад никакой возможности. Вот и сижу я в грустях... Да еще, что обидно, многие парные тканьки были разделены - одна часть лежит у меня, а парная к ней едет в Америку...
Злюсь, а что поделать?

5 комментариев:

  1. Да уж, наша почта точно самая лучшая почта в мире. Но и американцев надо поругать, что же они все поперепутали. Обидно, что столько времени и сил душевных уходит на борьбу с ожиданием, а оно в итоге еще и напрасным оказывается. Надеюсь, что второй пакет тебе бесплатно отправят и на твой адрес. Буду держать за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это кошмарррр! И как с этим бороться... Очень расстроилась за тебя. Может написать им на сайте где-нибудь, всё что думаешь. Хоть полегчает... Американцы, я думаю, ошибку исправят, но это же всё время и нервы...

    ОтветитьУдалить
  3. Марины, спасибо за сочувствие и поддержку! Американцы и правда, накосячили. А там тканьки-то новогодние были!!! Я ТАК их ждала!
    Ладно, буду обходиться подручными средствами!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Вот так история! А Юля молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юля с ними продолжает бороться (с американцами я имею в виду)! С нашей почты уже что взять!

    ОтветитьУдалить