Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

вторник, 2 апреля 2013 г.

Анемоны

А я снова к вам. И снова с подушками.
Анемоны - одни из моих самых любимых цветов...

Это были настоящие. А вот мои:
и еще:
Основа - темно-синий корейский лен, лепестки из органзы, листья - лен неизвестного производителя (по плотности подозреваю, что отечественный), бисер китайский, но подошел идеально, некий даже шарм есть в его абсолютнейшей неровности))).
Сзади - застежка на пуговицы. Одна из планок - американский хлопок.
Нравятся мне очень. Но... поедут на ЯМ.

3 комментария:

  1. Лена, подушки замечательные! Но боюсь спросить, почему листочки не зеленые ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! А листочки такие потому, что зеленый мне не нравился на общем фоне. Поэтому вот такие листочки получились)))

      Удалить