Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

четверг, 6 июня 2013 г.

Заказы в интернет-магазине. Важно ваше мнение!

 Я однажды заказала бусинки и всяческую фурнитуру в магазине "Бусинки для вас" (beadsforyou). Небольшой магазин. Я всегда считала, что в таких маленьких магазинах за каждого клиента держатся двумя руками-ногами и еще зубами. Ан нет. Неделю ждала - ни ответа, ни привета. Написала сама, что хочу знать о судьбе своего заказа. Мне ответили, что нет 3-х позиций. Что делать? Доставлять то, что есть или ждать. Я ответила, что согласна на то, что есть (магазин в Москве, и я там же - т.е. надо или в курьерскую службу передать или самим подвезти). Опять тишина на больше, чем неделю. После почти 3-х недель ожидания я написала письмо (цитирую)"В связи с крайне неуважительным отношением ко мне, как к клиенту, аннулирую мой заказ номер 2427. Елена". На что получаю вот такой ответ (тоже цитата): "Добрый день,Елена!
По отношению к Вам мы не проявили никакого неуважения.
После Вашего письма,я уехала из Москвы на несколько дней,и вернулась только вчера. Извините,если я Вас обидела. Заказ отменяю." Всегда считала, что я, как клиент, должна знать о всяких изменениях. Меня вообще не сочли нужным ни о чем предупреждать. И вообще свалили из Москвы. А я, как дура, сижу дома и жду, что вот-вот мне все привезут. Ну и как к этому относится? А? Может быть я и правда не права? Как вы считаете?
И вообще, всегда ли все гладко у вас с заказами?

14 комментариев:

  1. Лена, конечно , ты права. Для таких форсмажорных остоятельст в интернет магазинах должна быть рассылка или страничка блога с постом, что продавец некоторое время отсутствует, ведь что бы то не было - одна бусинка или килограммм пряжи, ты одинаково ждешь и хочешь этот товар.
    Мне в основоном с инетернет покупками везет. Один раз правда был странный случай))) мне отказали в покупке. А все потому, что я в России, а магазин в Украине. Я сказала, что сделаю 100% предоплату, но все равно получила отказ)))) Видимо ООООчень богатый магазин))))) клиенты из других стран его не интересуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня очень удивил ответ. Ведь минуту на сообщение о том, что доставка задерживается, есть у всех. Я и написала, что в связи с неуважением... И долго недоумевала, почему меня не поняли...

      Удалить
  2. Я с интернет-магазинами начала работать относительно недавно.Стараюсь заказывать у одних и тех же. Стараюсь выбирать сайты, где указать хоть примерный остаток товара. Исходя из моего опыта, мне обычно перезванивают в течение двух часов и сразу обговаривают все моменты. Был один известный магазин, перезвонили на следующий день. Я сразу отказалась, так как поняла, что взаимодействия нормального не будет. Очень нравится фраза: Клиент всегда прав, а если не прав - это не наш клиент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если на следующий день позвонили - я считаю, что это относительно нормально. В данном же случае я не была удостоена звонка.)))

      Удалить
  3. Лена, обалдеть! Какое крайне неуважительное отношение к клиентам. И человек даже этого не понимает! Или ему пофиг, есть у него клиенты или нет.
    У меня с интернет-магазинами складывалось более удачно! )) Телефонный звонок в этот же день, письмо, никаких накладок не случалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже первый негативный опыт. Я дня два сидела, как оплеванная. Потом решила, что забуду и не буду вспоминать. А тут в блоге у Azastы увидела обсуждение, и решила сюда выложить тоже. А вообще надо список подобных магазинов общий составлять, чтобы другие не обжигались. Очень уж неприятно!

      Удалить
  4. Лена, я двумя руками за список таких магазинов!
    Если магазин хочет работать, он никогда себя по свински вести не будет.
    Я с такими не сталкивалась, слава богу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на самом деле, хочется всем пожелать с таким не сталкиваться. И получается, что нет доверия маленьким магазинам?... Но это же тоже неправильно! Кто-то только начинает и очень старается, но не набрал еще оборотов. В общем - методом проб и ошибок! А вот ошибок всем нам поменьше!

      Удалить
  5. Впервые встречаюсь с таким отношением к клиентам. Видимо девушке не очень важна репутация магазина. Молодец, Лена, что написала. Таких "героев" нужно знать "в лицо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Я тоже впервые с таким хамством столкнулась!

      Удалить
  6. А мне всегда везло! Я не часто заказывала, раз 6-7, наверное, но всегда отклик от магазина был быстрый, доставлялось все тоже настолько быстро, насколько может почта России )) Вот сейчас жду заказ: поздно вечером заказала, с утра письмо о том. что все собрали и сумма. Днем оплатила, в этот же день отправили. И теперь посылка ме-е-е-едленно ползет. № июня уже доползла до нашего ПО, извещения ещё нет, пойду сегодня по треку получать ))) А недавно было, что сделала заказ ради ножек для сумки, добавила ещё что-то по мелочи. На следующий день позвонили, сказали, что как раз ножек нет и, наверное, смысла в заказе тоже нет, потому и звоним, мол. Приятно было, что вдумываются в заказы, а не механически в пакет складывают. И ещё мне всегда присылали какую-нибудь штучку по теме заказа в подарок. Тоже приятно. В общем, не хотелось бы разочаровываться. Чего и всем желаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще доверчивый человек. Скажут - сделай предоплату - сделаю. Но теперь подумаю 10 раз.
      А когда вдумчиво к заказам относятся - это и правда, приятно. Так ведь и надо работать! Репутация - это очень важно!
      И про "не разочароваться" - поддерживаю двумя руками!

      Удалить
  7. Мдааа...неприятная такая ситуация...Я в таких случаях больше никогда к ним не приду и еще подругам расскажу.
    У меня тоже был инцидент с одним местным интернет-магазином. Мне, правда, все быстро привезли, но я не проверила по списку.Визуально увидела, что ВРОДЕ все есть. Рассчиталась с курьером и она уехала. А потом я увидела, что не хватает одной дорогущей силиконовой формочки (это интернет-магаз по мылу рукодельному). Звоню. Мне эта же девушка (она видимо и хозяйка магазина) говорит "Ой, видимо забыли доложить" Ага, а деньги взять она не забыла. Чего вообще не проверяет чего продает. Или это такой ход на обогащение. И знаешь что она мне сказала "Ну вы не расстраиваетесь! 140 рублей не такие великие деньги. Вы в следующий раз будете делать у нас заказ, напомните мне, я вычту эти 140 рублей из вашего заказа"
    Я в шоке была. Я просто попросила привезти мне 140 рублей. И заказы я там больше не делала. Деньги мне привезли на следующий день. протягивает мне 1000 рублей. Блин, т.е. я еще и сдачу ей должна дать. Я такая злая была. Вытряхнула копилку. Набрала ей сдачу кучу. Забрала. Недовольная пошла.
    Вот как-то так.

    Теперь я покупаю все только в очень проверенных интернет-магазинах или в рукодельных супермаркетах, или прошу девочек-подружек в других городах сходить, купить мне (посылаю денюжку на товар и на пересылку)
    Так стало даже интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже неприятная ситуация! Я бы в таком магазине тоже больше не стала бы делать заказы!
      А посылки получать и правда интересно! Это мы все любим!

      Удалить