Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

среда, 17 июля 2013 г.

Мои первые носки рискуют быть не связаны...

Я, как всегда, с большим опозданием...
Впрыгнула в совместник по вязанию носочков с Натальей Масалыкиной, а потом застряла. На первом же этапе(((
Все уже, наверное, все связали, а я выкладываю начало, но в двух экземплярах (прошу заметить):

Это - будущие Шедевры (первые для меня).
Нитки - немецкие, специальные носочные:
А переходы цвета просто шикарные:
В общем - я стараюсь изо всех сил, сейчас постараюсь связать пятку (это меня очень сильно пугает)... Ждите, скоро буду с продолжением))))

12 комментариев:

  1. Лена, очень классно! Опал - хорошие нитки, я из них пока не вязала, но очень хочу. Молодец!не волнуйся, еще есть время, все успеешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за одобрение и поддержку! Очень приятно!

      Удалить
  2. Елена, отличное начало! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится начало носочков! Я однажды вязала из этой пряжи и скажу, что пряжа шикарная. Не останавливайся на полпути и обязательно свяжи свои первые носочки! А мы все, твои читатели, подержим кулачки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниточки просто обалденные! Будет очень интересно готовые носочки увидеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие "моднячие" носочки будут:))))) Очень красиво! Молодчинка:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Спасибо огромное за поддержку!!! Я что-то в последнее время в каком-то ступоре нахожусь! Пинать меня надо сильно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, не волнуйся, все у тебя получится. Пятку вязать не так уж и трудно, со временем поймешь, что зря переживала. Потом будешь получать удовольствие от вязания. Я если честно, очень люблю вязать носки и смотреть кино, но не хватает времени, все чем-то другим себя занимаю. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я все сижу, боюсь к ней приступить))) Сейчас смелости наберусь - и за дело))

      Удалить
  8. Цвет ниток хорошо. И я засматриюсь на эти ниточки, но пока что не решилась. Я когда первый раз вязала носки, думала что на пятке и застряну, но как-то удалось мне осилить без особых трудностей. Так что удачи, все получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какие цвета) какие цвета)))
    как я тебе завидую что ты умеешь вязать))))
    все получиться, я уверена) жду продолжения)

    ОтветитьУдалить