Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 9 июля 2012 г.

День семьи, любви и верности

8 июля - праздник семьи, любви и верности, в честь святых супругов князя Петра и княгини Февроньи. Это все, что собственно, я знаю про этот праздник, но могу сказать, что слова в названии его - не пустой звук для меня.



В субботу поехали мы на рынок в город Дмитров. Собственно, изначально поехали в магазин за продуктами, а потом завернули на рынок.
Тетеньки, продающие цветы, тоже были в курсе грядущего праздника и радостно сообщили, что в этот день дарят друг другу ромашки. Ну и мой муж накупил мне всяких! Аж 5 видов! Причем один из них он купил себе, потому что очень уж они ему понравились!
Это - результат нашего захода на рынок   ))).
Теперь подробнее. Мужу понравились вот такие лохматенькие ромашки  (нивяник, конечно, я тоже знаю, как они правильно называются):
Мне очень понравились вот такие хризантемообразные:
Махровые я давно хотела посадить у себя, и вот они:
Вот эти - тоже симпатичные! - сказал муж и отложил их в свою кучку, на радость продающей (очень, кстати, приятной) тетеньке:
Ну, а вот эти - новинка сезона, оставались в одиночестве. Поэтому мы их тоже присоединили к товаркам, чтобы им не скучно было:
Фотография не очень хорошо передала их цвет, они не чисто белые. У них какой-то зеленовато-бежеватый оттенок. Очень интересно. Посмотрим, когда они раскроются полностью, что они из себя представляют.
Пока муж выбирал ромашки, я застряла у хост. Завораживают они меня! Мой выбор пал на крупные листья:
Смотрите, какая красавица! Лист крупный, гофрированный, да еще и с желтой окантовкой!
Не смогла пройти мимо зеленой гигантши:
Она - чисто зеленая, не очень темный цвет листьев, но ооочень крупная! Еще у тетеньки была хоста с огромными сине-зелеными листьями. Но, к моему сожалению, остался только выставочный образец, все маленькие части она уже продала до меня. (Есть повод почаще заезжать на рынок).
Ну и поскольку я расстроилась, что синевы мне не досталось, на свет божий из каких-то подприлавочных закутков досталась вот такая остролистая красавица:
Ну и еще до кучи я купила кустик зверобоя с вот такими желтенькими цветочками:
И горечавку рубрум, которая в кадр не очень-то и попала.
Пока я занималась цветами, сварилась кукуруза:
Чисто мужская компания занималась распитием легких спиртных напитков
 Самый благоразумный из них сказал:"Пьянству - бой!" и принес бутылку с пивом маме.
Пиво было заменено на более подходящий и вкусный напиток:
Единственная часть лица, которую показывает Егор - это носик. Зато показывает у всех сразу! Все в этот момент должны бросить все дела, которые делают и спешить к нему для того, чтобы он ткнул каждому в носик пальцем. даже в магазине, стоя на кассе, он умудряется показывать носик у всех стоящих вокруг. Хорошо, что люди в основном доброжелательно и с пониманием относятся к его тыканью пальцем, а то пришлось бы убегать...
И пришло время для царь-рыбы:


Запекали в фольге на углях, получилось очень вкусно!

Так вот мы отметили день семьи, любви и верности.
Ну а теперь - к новостям сада.
Зацвел лютик садовый - ранункулюс. Обожаю их. Цветет у меня первый раз. Покупаю регулярно, но результата до этого года не было!
Отцветает о обильно облетает чубушник. По просьбе Любы - еще раз я, теперь уже под кустом:
Делали мульчу двух видов - из сосновых шишек - для растений, и из веток лиственных деревьев (в основном из рябины ) - для мульчирования дорожек.
Зацвели анемоны:
Один из лилейников весь в цветах:

Бордовые васильки
Махровый мак
Еще что-то, которому забыла название, посаженное семенами:
Раскинул свои листья бузульник:
Цветет розовая спирея
Прополка убили руки, забрала все силы, но все равно фронт работ остался огромен. Я всегда удивляюсь, как это у всех получается в идеальном порядке сад-огород содержать! Мы приезжаем на выходные, практически не сидим, но до идеала нам очень и очень далеко. Но мы будем к нему стремиться! 

8 комментариев:

  1. Лена,ромашки,которые вы купили,все очень красивые!
    И вообще у тебя очень красивые цветы растут.
    Скажи,пожалуйста,а грядки у тебя на даче есть?
    Егорка,как всегда,умилительно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Грядки есть - лук, морковка, салат, укроп с петрушкой. В этом году посадила помидоры. Огурцы и кабачки - они всегда есть. Только огурцы плохо взошли в этом году. Очень мало их. Да еще мы приезжаем туда только на выходные, поэтому полива им недостаточно. В прошедшие годы мой папа там все лето и осень жил, он и поливал, и пропалывал потихоньку. А мы не все успеваем, к сожалению.

      Удалить
  2. Вы большие МОЛОДЦЫ!!! С прошедшим Вас праздником!!! Пусть день семьи, любви и верности будет в Вашем доме каждый день! Пёса - чудо!!! Толерантная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я все жду - когда ты, наконец, заглянешь! И вот - дождалась!

      Удалить
    2. А я заглядываю - заглядываю, тебя дома нет))). Только на денёк отвернулась и всё, чуть не пропустила твои красивости и красоты) Толерантная.

      Удалить
    3. Да все как-то у меня не спорится! Мелкий много сил и времени отнимает. Не вышивается, не шьется...

      Удалить
  3. Цветы великолепны.
    Очень красивый пост и ты в нем!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я себе ТАК не нравлюсь на фотографиях! Ты не представляешь!

      Удалить