Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

суббота, 31 марта 2012 г.

и еще...

Продолжаю призывать Весну! Раз видела гусеницу, ползущую по сугробу 2 недели назад, значит, скоро должны полететь бабочки! У меня они уже полетели:

На наперсточном форуме я участвую в пасхальном обмене. Проходя по супермаркету как-то заприметила я эту кружечку, которая очень уж подходила к моим наперсткам. Получилась пара. А рукоделку добавила - вообще комплект!
Блокнот - плностью ручная работа. Книжный переплет, примерно 108 страниц. Разноцветные тетради

Мягкая обложка за счет слоя синтепона. На первом форзаце - калька с бабочками:

На заднем - приклеена закладка:

А отправится моя бабочная весна в Таллинн. Очень надеюсь, что ее там хорошо примут!

1 комментарий:

  1. ЗдОрово комплект подобрался!! Не весенний, а уже летний!!

    ОтветитьУдалить