Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

среда, 8 мая 2013 г.

У нас наконец тепло... А еще у нас - снуд васильковый!

Тепло настало! И это уже точно. Потому что меня потянуло на вязание))) Сто лет не брала в руки спиц. А тут - приспичило. Зуд в руках был настолько силен, что побежала в магазин, накупила пряжи и спиц (не было времени и терпения искать те, которые когда-то давным-давно куда-то засунула, чтобы сразу найти, если что))) и села вязать.
И поняла, что получаю удовольствие!!! Грандиозно!
Смешно самой мне стало - на улице теплынь, а я - шарфы вывязываю. Ну и ладно! Результат мне очень даже нравится:


Так вот. Для себя открыла много нового. Слово снуд никак не запоминалось моей бедной головой, но теперь засело в ней крепко.
Пряжа василькового цвета (или бензинового - кому как нравится). Английская. Хлопок 50% и акрил 50%. Очень мягкая и приятная!
Моделей у меня было сегодня две.  Похвалюсь всеми.


Он (снуд) двойной. А в один оборот он вот такой:
Ну и коса поближе (очень уж она мне нравится!)

7 комментариев:

  1. Классный снуд! Цвет обалденный! И модели хороши!))
    Я тоже только закончила одну вязанную штучку. Но она как раз для лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Очень приятно! А когда шапочку покажешь?

      Удалить
  2. Не нагони холодов,Лен))))
    Снуд замечательный!Коса-то,коса!
    К зимнему сезону ты уже готова!Давай теперь к летнему что-нить.Например,юбку с нами!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось,цвет приятный.Меня вот тоже весной пробило на вязание,правда,летнее вяжу,завтра ещё за пряжей помчусь,а уж снуд свяжу к осени.Ваш очень нравится,просто и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, модели безусловно -супер :))) Снуд такой уютный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааа, как же классно! И цвет, и коса и модели такие славные)) у вас там, говорят, тепло? а вот по нашей погоде снуды еще как раз в тему;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! А я эти снуды решила про запас навязать - потому что пока вяжется, а потом еще что-нибудь придумаю делать, а надо будет утепляться - а у меня времени нет)))

    ОтветитьУдалить