Я на ЯМ

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Новогодний сюрприз "Елочный базар"

В субботу случилась у меня радость - после получасового стояния в очереди на почте я получила сюрпризную елочку из города Волжский от Вали - Lafo4kи! На нашем форуме этот сюрприз объявили очень давно, и вот уже елки полетели в разные концы нашей необъятной родины!

Схватив коробочку заветную, добежали до машины. Усадили мелкого, переглянулись с мужем. Он, на всякий случай, как я подозреваю, спросил, когда открывать будем? Ответ, конечно же, известен - СРАЗУ!!!
Я не представляю, как другие могут терпеть, пока дойдут до дома! Я еще ни одной коробочки целой (т.е. запечатанной) до дома с почты не донесла! Любопытство, конечно, кошку сгубило, как говорят, видно, со знанием дела англичане, но это не тот случай!
В общем, с помощью подручных средств, сломав шариковую ручку, с помощью ключей, трясущимися руками, вскрыли мы коробочку. И первое, что увидели - это
мешок с конфетами! Под ним - веселая компания Дедов Морозов

А совсем внизу - главная виновница торжества - Елочка!
Предстала она нам в виде чехла на бутылку! По этому случаю ради фотосессии пришлось сбегать в магазин за шампанским - надо же было примерить платьишко нарядное! Платье пришлось впору! Бутылка красовалась и всем нравилась!
А еще Валя прислала мне в подарок замечательный набор для скрапбукинга:

Спасибо, Валюша, за подарки и за настроение, которое с ними пришло!
Наконец-то начинаю чувствовать близость Нового года! Урааа!

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Прекрасный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и к тебе ёлочка прилетела! поздравляю, Лена!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сюрприз! Поздравляю!
    Лена,я в ПИф тебя записала - зафрендила.

    ОтветитьУдалить
  4. Организовываешь ПИФ у себя в блоге: 3 первых оставивших комментарии (они с свою очередь объявляют ПИФы в своих блогах)получают от устроителя подарки: как правило это что-то рукодельное (то что сама сделала), материалы для рукоделия, что-то сладкое... Поскольку у меня ПИФ обменный, то мы подарками обмениваемся взаимно. Вот я, например, записалась к Нине-Шпульке и делаю ей подарок. Подарок можно заранее обговорить или сделать сюрпризным. Сроки разные - у меня в течение года, но и народу я беру больше 3-х.

    ОтветитьУдалить